аромамаркетинг

Аромамаркетинг (аромаркетинг, сенсорный маркетинг) – один из наиболее эффективных инструментов профессиональных маркетологов. Ароматизация воздуха стимулирует продажи и благоприятно влияет на покупателя. Расширение и усиление впечатлений покупателя происходит за счет присутствия приятного аромата, который действует на отдел мозга, отвечающий за эмоции, мотивации и память. Это позволяет получить не только моментальный эффект от воздействия аромата, но и сформировать положительный имидж, как торговой марки, так и полного ассортимента предлагаемых товаров и услуг на достаточно длительный промежуток времени. Маркетинговые исследования говорят о том, что приятные ароматы вынуждают покупателей проводить в магазинах на четверть времени больше, чем обычно. Не секрет, что данный факт положительно сказывается на уровне продаж.

Цели аромамаркетинга:

— Выделиться среди многочисленных конкурентов;

— Улучшить восприятие покупателем качества предлагаемых товаров и услуг;

— Подчеркнуть стиль, имидж и статус компании;

— Создать уютную и праздничную атмосферу для покупателей;

— Увеличить сумму среднего чека, и, соответственно объем продаж;

— Выделить определенный сегмент товаров;

— Выделить условные имиджевые зоны (фойе, гардероб, обеденный зал, бар, санузел);

— Стимулировать импульсные покупки;

— Создать новый ассоциативный ряд и стимулировать повторное посещение компании;

— Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность;

— Решить проблему естественных неприятных запахов.

Аромамаркетинг принесет плоды, если отнестись к нему профессионально. Желательно не экспериментировать, а обратиться в Клининговую компанию «Аэлита», которая поможет правильно подойти к вопросу бизнес-ароматизации.

Ошибки, которых стоит избегать, внедряя аромамаркетинг:

— Не стоит пытаться точно передать аромат продукта.

— Не нужно ориентироваться исключительно на собственный вкус, который  может быть попросту неидеальным, или может не соответствовать задачам компании;

— Не надо применять бытовые освежители, которые не будут воздействовать на покупателей положительно, а лишь вызовут неприятные ассоциации.

Внедряя аромамаркетинг, очень важно оценивать большое количество параметров в комплексе, только тогда он приведет к желаемому результату.

Поделиться ...

Полезные ссылки ...

Яндекс.Метрика