аромамаркетинг
аромамаркетинг
Аромамаркетинг (аромаркетинг, сенсорный маркетинг) – один из наиболее эффективных инструментов профессиональных маркетологов. Ароматизация воздуха стимулирует продажи и благоприятно влияет на покупателя. Расширение и усиление впечатлений покупателя происходит за счет присутствия приятного аромата, который действует на отдел мозга, отвечающий за эмоции, мотивации и память. Это позволяет получить не только моментальный эффект от воздействия аромата, но и сформировать положительный имидж, как торговой марки, так и полного ассортимента предлагаемых товаров и услуг на достаточно длительный промежуток времени. Маркетинговые исследования говорят о том, что приятные ароматы вынуждают покупателей проводить в магазинах на четверть времени больше, чем обычно. Не секрет, что данный факт положительно сказывается на уровне продаж.
Цели аромамаркетинга:
— Выделиться среди многочисленных конкурентов;
— Улучшить восприятие покупателем качества предлагаемых товаров и услуг;
— Подчеркнуть стиль, имидж и статус компании;
— Создать уютную и праздничную атмосферу для покупателей;
— Увеличить сумму среднего чека, и, соответственно объем продаж;
— Выделить определенный сегмент товаров;
— Выделить условные имиджевые зоны (фойе, гардероб, обеденный зал, бар, санузел);
— Стимулировать импульсные покупки;
— Создать новый ассоциативный ряд и стимулировать повторное посещение компании;
— Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность;
— Решить проблему естественных неприятных запахов.
Аромамаркетинг принесет плоды, если отнестись к нему профессионально. Желательно не экспериментировать, а обратиться в Клининговую компанию «Аэлита», которая поможет правильно подойти к вопросу бизнес-ароматизации.
Ошибки, которых стоит избегать, внедряя аромамаркетинг:
— Не стоит пытаться точно передать аромат продукта.
— Не нужно ориентироваться исключительно на собственный вкус, который может быть попросту неидеальным, или может не соответствовать задачам компании;
— Не надо применять бытовые освежители, которые не будут воздействовать на покупателей положительно, а лишь вызовут неприятные ассоциации.
Внедряя аромамаркетинг, очень важно оценивать большое количество параметров в комплексе, только тогда он приведет к желаемому результату.
аромамаркетинг
Поделиться ...Полезные ссылки ...